МОУ "Круто-Верховская основная общеобразовательная школа"
село Крутые Верхи Мантуровского района Курской области
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное учреждение«Круто-Верховская  основная общеобразовательная школа»  является муниципальным общеобразовательным учреждением казенного типа, созданным постановлением Администрации Мантуровского района Курской области от 06.05.2002года №60 « О регистрации муниципальных общеобразовательных учреждений района» в форме муниципального учреждения  и  приказом  управления образования Администрации Мантуровского района от 22.11.2011 года № 178-У « Об изменении типа муниципального общеобразовательного учреждения  «Круто-Верховская основная общеобразовательная школа» в целях обеспечения гарантированного государственного права граждан на получение общедоступного бесплатного общего образования в пределах  федерального государственного стандарта общего образования.

    Учредителем и собственником имущества муниципального общеобразовательного учреждения «Круто-Верховская основная общеобразовательная школа» является муниципальное образование - муниципальный район «Мантуровский район» Курской области  в лице управления образования  Администрации Мантуровского района Курской области.

    Место нахождения школы:

    - юридический адрес школы:

    индекс 307025, Курская область, Мантуровский  район, с. Крутые Верхи,  ул. Школьная, д.76.

    - фактический адрес школы:

    индекс 307025, Курская область, Мантуровский  район, с. Крутые Верхи ,  ул. Школьная, д.76.

    Режим, график работы:

    Школа работает  в режиме пятидневной учебной недели с двумя выходными днями – суббота и воскресенье.

    Контактный телефон: 8 (47155) 32-5-19

    Адрес электронной почты:  manturovsk432@yandex.ru

    В МОУ "Круто-Верховская основная общеобразовательная школа" филиалы отсутствуют.

    История школы

    Постройка первого здания Круто-Верховской школы относится к 1932 году. Это были две добротные деревянные постройки с железными крышами: одно для начальной школы, другое – для старшеклассников. Первым директором школы был Харитонов Павел Трофимович. Во время Великой Отечественной войны в период оккупации сёл сельсовета немецко-фашистскими захватчиками (1941 – 1942 гг.) занятия в школе не проводились. В школьных помещениях располагался госпиталь для советских раненых солдат. В  1985 году был воздвигнут памятник воинам, умершим от ран в этом госпитале и захороненным тут же рядом. Средства на памятник учащиеся школы заработали на полевых работах в колхозе «60 лет Октября». В 1972 году под руководством директора школы Помельникова Николая Яковлевича  построили новое, ныне существующее здание Круто-Верховской школы. Средства на строительство выделил колхоз имени Ленина. 

    Образование и формы обучения

    МОУ "Круто-Верховская основная общеобразовательная школа" основывает свою деятельность на традициях классического образования в сочетании с инновационными методиками и современными технологиями.

    Программа развития

    Программа развития МОУ «Круто-Верховская основная общеобразовательная школа» определяет основные ценностно-смысловые, целевые и содержательные приоритеты развития школы в векторе реализации целевых показателей национального проекта «Образование», задает направления эффективной реализации муниципального задания. В Программе представлены концептуальные положения функционирования образовательной организации как системы, выделены главные направления преобразований, содержание предстоящей деятельности, планируемый результат и критерии его оценки на основе реализации Национального проекта «Образование» на 2020-2025 годы в Курской области. Программа развития школы на 2020- 2025 гг. разработана на основе самоанализа и самооценки достижений педагогического коллектива за предыдущий период развития, анализа образовательной деятельности по вопросам удовлетворенности участников образовательных отношений качеством образования, условиями обучения и определения актуальных проблем. Проекты Программы развития прошли рассмотрение на заседаниях предметных методических объединений, педагогического совета, Совета школы. При появлении в процессе реализации Программы развития новых непрогнозируемых в настоящее время эффектов, эффекты отслеживаются, фиксируются в ходе управленческого анализа с целью коррекции и внесения изменений в Программу.

    Основными условиями результативности развития образовательного учреждения являются обеспечение высокого уровня профессионализма педагогов и насыщенности образовательной среды, позволяющей достигать обучающимся максимальных результатов с учетом их субъективных характеристик. Образовательное учреждение рассматривается в данной Программе как единая образовательная организация, компоненты которой формируются и развиваются в соответствии с единой логикой, а все участники образовательных отношений разделяют ценности и цели, определяющие содержание ее деятельности.
    Результативность образовательного процесса определяется степенью заинтересованности всех в положительных личностно значимых результатах. Достижение максимально возможных образовательных результатов каждым обучающимся возможно, если решена задача оптимального сочетания требований ФГОС, индивидуальных способностей и образовательных потребностей обучающихся, разнообразных форм образовательной деятельности, эмоциональной комфортности и интенсивности деятельности обучающихся.
    Результативность избранной стратегии развития образовательного учреждения зависит от реализации следующих организационно-педагогических принципов:

    • принципа расширения образовательного пространства обучающихся благодаря учету многообразия их интересов и образовательных потребностей;
    • принципа преемственности ценностей, целей, содержания, форм и методов образовательной деятельности на всем протяжении образовательного маршрута обучающихся, включающего начальное общее образование, основное общее образование, который объединяет урочную и внеурочную деятельность, дополняемую дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами;
    • принципа комплексного сопровождения участников образовательных отношений;
    • принципа самостоятельности обучающихся и их ответственности за получаемые результаты образовательной деятельности;
    • принципа максимальной доступности образовательных ресурсов любому участнику образовательных отношений;
    • принципа максимальной эффективности взаимодействия участников образовательных отношений на уроках и в ходе внеурочной деятельности.
       

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie